В Красноярске открыли единый расчетно-информационный центр «РусГидро»

Компания «РусГидро» открыла в Красноярске единый расчетно-информационный центр, это первый офис такого формата в регионе. Об этом рассказали в мэрии.

В центре представлен весь спектр цифровых сервисов, которые используются в современном мире в сфере жилищно-коммунальных услуг: умная электронная очередь, автоматизированный комплекс приема показаний приборов учета, интерактивные стенды самообслуживания, сенсорный терминал с функцией безналичной оплаты и онлайн-сервис консультаций с использованием технологий искусственного интеллекта. Все оборудование является разработкой отечественных специалистов.

«Подобные центры предоставляют гражданам около 2000 продуктов. Компания гордится ими. На таких рынках, как, например, услуги ЖКХ — это новая ступень развития. Зачастую, мы идем впереди даже традиционно технологичной банковской сферы. Центр очень удобен для посетителей и в бытовом аспекте, он обеспечивает красноярцам сервис мирового уровня. По сути, это полноценный офис государственных услуг. За такими центрами будущее», — заявил председатель правления, генеральный директор ПАО «РусГидро» Виктор Хмарин.

Фото: admkrsk.ru
Фото: admkrsk.ru
Фото: admkrsk.ru
Фото: admkrsk.ru
Фото: admkrsk.ru

Все оборудование является разработкой отечественных специалистов. Сервисы доступны и адаптированы для всех категорий граждан, в том числе людей с ограниченными возможностями здоровья. Для посетителей с детьми оборудован интерактивный детский уголок, выделено отдельное игровое пространство.

«На Красноярском городском форуме его участники обсуждали тему человекоцентричности, и вот один из примеров выполнения этой госзадачи в Красноярске. В нашем регионе подобных центров с активным использованием цифровых технологий еще не было. Здесь созданы все условия для горожан, учтены потребности мам с детьми, пенсионеров, маломобильных граждан. Компания «РусГидро» отмечает 20-летний юбилей — поздравляем весь ее коллектив. Вместе мы активно реализуем задачу, поставленную Президентом, — помогаем переехать центральному офису организации на берега Енисея. Мы хотим, чтобы каждый сотрудник почувствовал себя красноярцем», — отметил глава города Владислав Логинов.

Напомним, на сегодняшний день в регионах присутствия «РусГидро» открыто более 70 единых многопрофильных расчетно-информационных центров, которые обслуживают более 3 млн потребителей. Реализация проекта способствует исполнению указов Президента России в части выполнения государственных программ «Цифровая экономика», «Доступная среда» и импортозамещения, а также реализации программы «РусГидро» по повышению качества услуг потребителям электро- и тепловой энергии с использованием цифровых технологий и искусственного интеллекта.