Авиакомпания NordStar запустила продажу ID-меток для потерянных вещей

Авиакомпания NordStar предлагает своим пассажирам персонализированную ID-метку для поиска пропавших вещей от компании-партнера «КликТуАйДи».

Приобрести ID-метку можно на сайте и в мобильном приложении авиакомпании. В линейке представлены метки на документы, телефон, цифровую технику, ключи, кошелек, сумку и багаж, а также метки для животных и детей.

Как работает сервис:

*Исключениями для доставки «потеряшек» являются животные, люди и багаж. Их пассажиру нужно будет забрать лично.

Фото: NordStar

Стоимость уникальных ID-меток начинается от 1 100 рублей. Оформить покупку метки можно в интернет-магазине на сайте авиакомпании nordstar.ru. Услуга метки действует в течение 12 месяцев с момента активации Пакета услуг в системе clciktoid.ru.

Персонализированная метка станет отличным решением для обеспечения безопасности как для самого пассажира, так и для его близких: метку в формате браслета можно приобрести близким пожилого возраста, которые путешествуют без сопровождения, метку в формате кулона для животных — друзьям, которые любят путешествовать с питомцем. ID-метка станет идеальным подарком на Новый год, который символизирует заботу и внимание к близким и поможет обеспечить их безопасность и комфорт во время путешествий.

Подробнее об услугах, акциях и специальных тарифах, предоставляемых для пассажиров авиакомпании NordStar, можно ознакомиться на сайте nordstar.ru, в мобильном приложении авиакомпании, через контактный центр авиакомпании NordStar по телефону 8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный) или по короткому номеру *0887.

Реклама. АО «АК «НордСтар». erid: 2VfnxxPbLXz