Пиво на полках российских магазинов в период новогодних каникул может подорожать на 10 %. Об этом пишет «Коммерсант».
В распоряжении издания оказались адресованные розничным сетям уведомления сразу трех пивных компаний — AB InBev Efes, Medovarus, белорусской ООО «Криница-Трейд», а также дистрибутора «Госселайн Логистикс» — о повышении цен на продукцию. В письмах не конкретизируется размер увеличения отпускных цен.
Свои действия пивовары обосновывают повышением акцизов с 1 января 2025 года, а также ростом инфляции, подорожанием сырья и, соответственно, увеличением себестоимости продукции.
Напомним, ранее Минфин также предложил поднять в России минимальные розничные цены на крепкий алкоголь. С 1 января планируется повысить цену на водку, коньяк, бренди и ликеро-водочные изделия крепче 28 %.