Пассажиры авиакомпании NordStar смогут быстро и удобно найти все ответы о рейсе в чат-боте Telegram

Авиакомпания NordStar представила нового помощника в Telegram — чат-бота, который быстро ответит на частые вопросы пассажиров.

Что умеет бот?

Как это работает?

  1. Переходите в Telegram: ищите @nordstar_airlines_bot или кликайте по ссылке.
  2. Бот сразу предложит меню с вариантами — можно выбрать тему или написать вопрос своими словами.
  3. Данные о рейсах обновляются в реальном времени прямо из системы авиакомпании — информация точная.

Кому пригодится?

Особенно удобно в сложных ситуациях: например, при плохой погоде в Норильске бот мгновенно сообщит актуальное время вылета сразу всем пассажирам.

Подробнее об этой и других услугах, предоставляемых для пассажиров авиакомпании NordStar, можно ознакомиться на сайте nordstar.ru, в контактном центре, в мобильном приложении авиакомпании, а также в билетных агентствах вашего города.

Реклама. АО «АК» «Нордстар». erid: 2VfnxwV8sr8