«Полет в бизнес-классе с приятными бонусами!»: повысить класс обслуживания теперь можно за 48 часов до вылета на рейсах NordStar

Пассажиры авиакомпании NordStar могут повысить класс обслуживания за двое суток до вылета рейса. Данная возможность позволит пассажиру заранее подготовиться к комфортному полету и насладиться всеми привилегиями бизнес-класса, сообщают в пресс-службе NordStar.

Полет в бизнес-классе включает в себя доступ к эксклюзивному сервису, продуманному до мелочей: удобные кресла бизнес-класса с широким шагом, бесплатную систему развлечений, авторское ресторанное меню от ведущих шеф-поваров, широкий выбор напитков, увеличенную норму провоза багажа и ручной клади, приоритетную посадку и выход из самолета, а также множество других преимуществ, которые сделают перелет незабываемым.

При оформлении услуги «Повышение класса обслуживания» все пассажиры получат бонус — 1 000 миль на счет программы лояльности «Летать легко!», а также промокод на скидку 5 % на следующий заказ билетов или дополнительных услуг.

Напомним, что недавно авиакомпания анонсировала еще одну инновацию для пассажиров бизнес-класса: возможность заказать горячий напиток на вынос из самолета.

Реклама. АО «АК» «Нордстар». erid: 2Vfnxw2TT1z