Красноярские дорожники отчитались о борьбе с первым серьезным гололедом (видео)

В Красноярске сегодня ночью в связи с заморозками и выпадением снега комбинированные дорожные машины отработали свою первую полноценную зимнюю смену.

Как рассказали в САТП, с учетом реальной угрозы возникновения гололедицы на проезжей части специалисты оперативно приняли меры в соответствии с регламентом: «Чтобы сделать дороги безопасными для горожан, в ночную смену техника патрулировала основные городские магистрали: прометала, сгребала снег и обрабатывала противогололедным материалом. На особом контроле — спуски, подъемы, мосты, эстакады, перекрестки и кольцевые развязки. Эти участки очищаем и обрабатываем в первую очередь».

Между тем, водители сообщают, что сегодня утренние пробки усугубились выпавшим снегом. Проблемы с движением наблюдались во всех районах города, не обошлось и без аварий.

Как позже рассказали в УДИБ, было убрано 182 участка дорог и 729 остановок. Днем работы продолжатся — задействуют около 110 единиц техники.

Напомним, красноярские коммунальные предприятия перешли на зимний режим содержания улично-дорожной сети с 15 октября. Дорожники заявили, что их не застанут врасплох погодные сюрпризы и в случае гололёда или снегопада они смогут обеспечить безопасность движения в городе и не допустить его парализации.

Сейчас общий парк всех дорожных и коммунальных предприятий, которые могут быть задействованы на уборке снега, составляет более 200 машин: КДМ, снегопогрузчики, самосвалы (в том числе 4 недавно приобретенных крупнотоннажных), бульдозеры, техника для чистки тротуаров и пр. Для устранения последствий сильных осадков зимой планируется привлекать технику сторонних организаций — до 150 единиц самосвалов для вывоза снега на площадки складирования.

В мэрии говорят, что в рамках зимней уборки одной из ключевых задач является обеспечение безопасности водителей и пешеходов: «На содержании в Красноярске находится более 1200 километров дорог и только с помощью техники очистить их от снега даже после неинтенсивных осадков в течение считанных дней невозможно. Механическая уборка и вывоз осуществляется в основном в ночное время. А днём, когда высокий поток транспорта, чтобы не допустить образования гололёда и снежного наката, улицы будут обрабатываться песчано-солевой смесью, технической солью и противогололёдными материалами, которые соответствуют ГОСТу и требованиям экологической безопасности. Они позволят содержать проезжую часть в нормативном состоянии. Кроме того, в городе есть установки для литого асфальта, поэтому при необходимости в зимнее время будет осуществляться ямочный ремонт дорожного полотна».