В Красноярске провели проверку по жалобе о высадке кондуктором из автобуса № 11 ребенка.
Об этом 4 ноября СМИ сообщила мама 11-летнего мальчика. Она рассказала, что сын не смог рассчитаться картой из-за неработающего терминала и кондуктор высадил его раньше нужной остановки.
Для выяснения ситуации специалисты департамента транспорта изучили видеоматериалы с камер из салона маршрутки и получил объяснительные с экипажа.
«Установлено, что конфликтной ситуации между пассажиром и кондуктором в данном случае не было. Ребенок покинул салон самостоятельно», — сообщили в дептрансе.
В качестве профилактических мер с кондукторским составом провели дополнительную разъяснительную работу. А родителям всех школьников, которые пользуются общественным транспортом, рекомендуют побеседовать с ними на тему того, как поступать в подобных случаях.
Напомним, жаловаться на работу общественного транспорта красноярцы могут по телефону 256-84-04.