Авито объяснил, как защищает персональные данные пользователей

Авито запустил коммуникационную кампанию «Дом для данных», чтобы простым языком объяснить пользователям принципы работы с персональной информацией. Проект призван повысить прозрачность и укрепить доверие к платформе.

Кампания использует метафору дома: личные данные представлены как личное пространство пользователя, где только он является хозяином. Символом проекта стал кот Базик (от слова «база данных»), который помогает сделать сложные юридические термины более понятными.

Параллельно Авито представил обновленную Политику конфиденциальности. Документ был серьезно переработан, чтобы его было легче читать и понимать.

Источник: Авито

«Мы подошли к обновлению Политики конфиденциальности с фокусом на пользователя. Да, это обязательный по закону документ, но мы стремились сделать его не просто формальностью, а удобным инструментом. Мы упростили формулировки, сохранив юридическую точность, добавили пояснения к сложным терминам и улучшили структуру. Теперь вся информация представлена в удобном формате „вопрос-ответ“», — комментирует Марина Юфа, руководитель практики правовой поддержки защиты данных Авито.

Как отмечает Марина Юфа, к содержанию документа добавлено специальное приложение, где наглядно показано, какие именно данные и с какой целью обрабатываются, а также кто из партнеров и провайдеров Авито участвует в этом процессе.

«Наши исследования показывают, что лишь 18 % россиян всегда и 23 % часто читают пользовательские документы, такие как политика конфиденциальности. При этом 43 % делают это редко. Именно поэтому мы решили запустить кампанию, направленную на то, чтобы подчеркнуть, что пользователь — главный в управлении своей информацией. Мы хотим простыми словами объяснить, как Авито работает с персональными данными для того, чтобы создать комфортную и безопасную цифровую среду, в которой люди будут уверены в сохранности своих личных данных», — отмечает Марина Юфа.

В основе кампании лежит принцип, согласно которому пользователь сохраняет полный контроль над своими данными, а платформа обеспечивает их надежную защиту. Авито обращается с персональной информацией как с чужой собственностью, строго соблюдая установленные правила, и детально разъясняет, какие данные собирает и с какой целью. Этот подход отражает новое позиционирование компании, основанное на открытости и доверии.

Пользователи Авито уже могут познакомиться с лендингом и информационными материалами, видеороликом и обновленным интерфейсом раздела с Политикой конфиденциальности.

Реклама. ООО «КЕХ ЕКОММЕРЦ». erid: 2Vfnxxfb2RX

Newslab теперь в МАХ. Также новости публикуются в ОК | ВК | Дзен | Telegram