Реклама пива во время спортивных трансляций, возможно, будет разрешена

Комиссия Совета Федерации по делам молодежи и спорту подготовила поправки в закон "О рекламе", которые снимают ограничения на спортивное спонсорство для пивоваренных компаний. Во вторник комиссия утвердила проект федерального закона "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе". Законопроект устанавливает, что действующие ограничения на рекламу пива не распространяются на рекламу спонсоров международных и общероссийских спортивных мероприятий для спортсменов старше 18 лет в период их проведения и трансляции в радио- и телепрограммах.

После того, как 5 сентября этого года вступил в силу закон, который, в частности, запрещает использование рекламы пива в спортивных организациях и при проведении спонсорских мероприятий, ведущие пивоваренные компании были вынуждены отказаться от спонсорства спортивных соревнований, спортивных клубов и телетрансляций спортивных мероприятий.

В настоящее время производители пива поддерживают проведение и трансляцию примерно 70% спортивных соревнований и мероприятий. Ежегодная сумма спонсорской помощи, направленной на поддержку отечественных спорта и культуры, превышает 50 млн. долларов. "Существующие ограничения рекламы пива, по предварительным подсчетам, приведут к сокращению спонсорской помощи на 80-90%", - отмечается в пресс-релизе Союза пивоваров РФ.


REGNUM