Свидетель обвинения, бывший охранник дома Быкова в Назарово Олег Ставер просил родного брата давать ложные показания.

Сегодня после перерыва по делу об убийстве Олега Губина в качестве свидетеля был допрошен родной брат Олега Ставера Евгений Ставер, работавший в свое время сторожем в доме Анатолия Быкова.

Свидетель сообщил, что дважды был задержан правоохранительными органами. В первый раз сотрудники милиции даже не удосужились объяснить, с чем связано задержание Евгения Ставера, лишь пояснив, что на них «надавили москвичи». Во второй раз свидетель был задержан по подозрению в хранении оружия и боеприпасов, в связи с чем, прокурором Назарово была выдана санкция для задержания Евгения Ставера до выяснения обстоятельств. Сам свидетель сообщил суду, что при проведении очной ставки со своим братом, последний начал давать показания, что якобы он передал Евгению оружие: автоматы, пистолеты и гранаты на хранение и просил брата подтвердить данные факты. Евгений Ставер отказался это подтвердить, так как никакого оружия в действительности ему Олег Ставер не передавал. Свидетель сегодня сообщил, что брат намеренно давал тогда ложные показания, так как на то были резкие причины.

Евгений Ставер отметил, что на его брата оказывалось сильное моральное и физическое давление. Именно поэтому Олег Ставер был вынужден говорить вещи, не соответствующие действительности. Кроме того, во время задержания на одном из допросов начальник Ачинского РУВД, некий Ботура говорил: «брату подкинули гранату, а тебе мину подложим».

Когда Ставер оказался в больнице, согласно показаниям Евгения Ставера, ему и жене брата удалось ненадолго проникнуть в больничную палату (Евгений сказал, что удалось именно «проникнуть», пользуясь моментом, когда люди, охранявшие Ставера, ненадолго отлучились). Свидетель заявил, что на теле его брата были видны следы побоев, и сам Олег Ставер сказал, что его «избили менты». После чего жену и брата попросту «выпихнули» из больничной палаты.

Позже, когда Олега Ставера отпустили, при встрече с братом он сказал, что «не мог иначе, и в дальнейшем намерен до конца поддерживать интересы следствия». После этого, братья никогда не возвращались к этой теме, и около года они не виделись вообще.