Енисейское речное пароходство предпочитает отечественные запчасти импортным.

В текущем году на судах Енисейского речного пароходства установлено более 30 новых двигателей. В соответствии с планом технического перевооружения импортные дизели заменены на отечественные (РТ-709, РТ-694, ТН-67 и ТН-68). Это приведет к существенному снижению затрат на поддержание силовых установок судов в рабочем состоянии, поскольку российские запчасти дешевле импортных.

Немаловажно и то, что их проще приобрести. За 25-30 лет эксплуатации судов производства Германии, Чехии, Болгарии, фирмы, поставлявшие для них оборудование, либо сменили название, либо вовсе прекратили существование. Например, для «Антона Чехова», который в этом году отмечает 25-летний юбилей, запчасти пришлось искать два года. В ближайших планах пароходства - капитальный ремонт главных и вспомогательных двигателей флагмана Енисейского флота.