Опасный рецидивист Денис Афонькин сообщил суду, что обвиняемый Мельников рассказал ему об убийстве Губина в тюремной камере.

3 июня обвинительная сторона в деле об убийстве жителя Назарово Олега Губина доставила в суд для дачи показания свидетеля Дениса Афонькина.

Согласно показаниям Афонькина, который на данный момент отбывает наказание  в ИК особого режима как опасный рецидивист, примерно в ноябре-декабре 1999 года он сидел в одной камере с Виктором Мельниковым. Правда, не долго, ровно один день. По словам свидетеля, Мельников практически сразу с ним разоткровенничался, чего ранее никогда не было, и все рассказал об убийстве Олега Губина.

Правда, перед тем как рассказать суду об известных ему фактах, касающихся убийства, Афонькин долго не мог понять, куда и зачем его привезли, и постоянно вместо судьи смотрел на Анатолия Быкова.

По словам свидетеля, Васильев, Мельников, Белолипецкий и Скоробогатов поехали на встречу Губина на двух машинах. Быков остался дома. Причем Скоробогатов убил Губина не там, где первоначально планировалось. «На какой- то дороге все и произошло», - сказал Афонькин. При этом, почему Мельников именно ему рассказал об убийстве, Афонькин до сих пор понять не может. По версии свидетеля, убийство произошло из-за какой-то дорогой сделки. Якобы Губин обманул Быкова и последний захотел его наказать, то есть убить.

На вопрос обвиняемого Анатолия Быкова, как свидетель попал в зал заседания, тот пояснил, что, якобы, без каких-либо объяснений его доставили в зал заседания и, только увидев присутствующих, тот все понял. В свою очередь, Анатолий Быков недвусмысленно заявил, что прокуратурой сфабриковано еще одно дело, так как показания Афонькина – это дело рук именно прокуратуры. По его словам, бесспорно перед дачей показаний в отношении Афонькина  была произведена обработка, что и как нужно сказать в суде.

Кроме того, подсудимый Виктор Мельников заявил, что за период следствия находился примерно  в 10 камерах, где одновременно находилось более 200 человек, и, рассуждая даже логически, он не мог откровенничать с первым встречным. Он также отметил, что не помнит, чтобы сидел в одной камере со свидетелем.

Мельников также отметил еще один факт. По его словам, он был задержан в июле,  и в течение 8 месяцев его не переводили в другие камеры. В то время как Афонькин утверждает, что сидел в одной камере в ноябре-декабре 1999 года. После свидетель попытался реабилитироваться и заявил суду, что видел Мельникова в июле в одном из тюремных боксов, что вызвало еще большее возмущение со стороны защиты.