Страховое общество «Надежда» нелегально размещало свою наружную рекламу

Комиссия антимонопольного управления рассмотрела дело в отношении закрытого акционерного страхового общества «Надежда» по признакам нарушения Федерального Закона «О рекламе». По информации, полученной ИА KNews в пресс-службе УФАС России по Красноярскому краю, первоначально дело было возбуждено из-за отсутствия в наружной рекламе страхового общества номера лицензии. Но в ходе рассмотрения выяснилось, что ЗАО СО «Надежда» вообще не получало разрешение на распространение наружной рекламы.

Как сообщил представитель компании, их реклама представляет собой 14 рекламно-информационных знаков и три рекламных указателя, размещенных на опорах фонарных столбов. Он подчеркнул, что размещенная реклама является средством информационного обеспечения участников дорожного движения, следовательно, разрешение на размещение рекламы не требуется Однако, знаки страхового общества «Надежда» не входят в число рекламно-информационных знаков, утвержденных Госстандартом РФ, поэтому комиссия антимонопольного управления приняла решение признать ЗАО СО «Надежда» нарушившим ФЗ «О рекламе».

Обществу предписывается в месячный срок либо получить разрешение органа местного самоуправления, либо демонтировать рекламные носители. Также руководство антимонопольного управления приняло решение о привлечении юридического лица к административной ответственности за нарушение требований действующего законодательства.