«Вентокальдо» первым в Красноярском крае переходит на мировой стандарт изготовления полуфабрикатов

Пищевой концерн «Вентокальдо» до конца года планирует запуск двух новых направлений производства – «FastFood Products» под торговой маркой «Buters» и серию итальянских равиолей под торговой маркой «Italiano». Как сообщила корреспонденту ИА KNews начальник отдела маркетинга предприятия Ольга Чернигова, первое направление будет запущено в конце октября, второе – ближе к новому году. Она отметила, что за 11 лет концерн вывел на рынок 10 торговых марок, которые охватывают восемь товарных групп - пельмени, вареники, блинчики, пицца, полуфабрикаты и т.д. «По подсчётам наших специалистов, «Вентокальдо» контролирует не менее трети регионального рынка, в ближайших планах концерна – завоевание его половины», – заметила Чернигова. В настоящее время ведутся переговоры о поставках продукции концерна в ближнее и дальнее зарубежье.

Напомним, с 2005 года концерн исключил ручные фазы пищевого производства. «Сегодня практика ручной лепки мясных полуфабрикатов на производстве недопустима по гигиеническим нормам, и «Вентокальдо» является первым в крае предприятием, следующим мировым тенденциям», – подчеркнула Чернигова.

В европейской части России сегодня осталось не более 10% предприятий, практикующих ручные методы, и их доля постоянно сокращается. Пищевые предприятия переходят исключительно на автоматизированные способы, позволяющие сохранить привычные потребителю «домашние» формы изделий.

ИА KNews