Россия может лишиться возможности проведения международных спортивных соревнований

Россия может лишиться возможности проведения на своей территории международных спортивных соревнований. Об этом шла речь 10 мая на заседании экспертного совета по применению законодательства о рекламе Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

Напомним, что 1 июля 2006 года вступает в силу Федеральный закон "О рекламе", принятый 13 марта 2006 года. 22 статья этого закона гласит, что "реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений". А, как известно, проведение спортивных соревнований на 30-40% традиционно спонсируется пивными компаниями. Кроме того, та же, 22 статья, запрещает размещение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени и в радиопрограммах с 9 до 24 часов местного времени. Чемпионаты мира по хоккею и футболу транслируются в едином международном сигнале, и в Москве обычно начинаются в 20 часов, то есть россияне будут лишены возможности следить за ходом игр онлайн.

В связи с этим экспертный совет ФАС принял решение инициировать изменение в ФЗ "О рекламе". Предполагается, что изменение коснется исключительно международных соревнований.


REGNUM