Управление федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю рассматривает заявление «Сибирской губернии» о недобросовестной конкуренции со стороны сети торгового дома «Каравай». Об этом корреспонденту ИА KNews сообщил заместитель руководителя красноярского УФАС Олег Харченко. По его словам, в заявлении представителей «Сибирской губернии» говорится о том, что на «горячую линию» фабрики поступила жалоба от жительницы Красноярска, которая приобрела в супермаркете «Каравай» испорченное мясо индейки с ярлыком «Сибирской губернии». На фабрике сразу отреагировали на жалобу, послав в указанный магазин двух специалистов. После проведенных проверок выяснилось, что мясо, на котором был наклеен ярлык «Сибирской губернии», по накладным числится как бразильская индейка. Представители торговой сети «Каравай» заявили, в свою очередь, что это ошибка.
«Сейчас работники «Каравая» утверждают, что женщина, которая обратилась с жалобой в «Сибирскую губернию», на самом деле приобретала мясо в каком-то другом магазине. Однако представители птицефабрики все-таки обратились с заявлением в антимонопольную службу, где и будет изучаться подробности случившегося», – пояснил Олег Харченко.
Сейчас сотрудники УФАС будут выяснять, где именно сделала покупку женщина, каким образом на прилавок попал испорченный товар и как на него попал ярлык «Сибирской губернии». После этого антимонопольная служба вынесет свое решение о том, можно ли отнести действия сети супермаркетов «Каравай» к недобросовестной конкуренции.