Хоккейный клуб «Динамо Москва» оштрафован за рекламу крепкого алкоголя

Федеральная антимонопольная служба России привлекла РОО «Хоккейный клуб «Динамо Москва» к административной ответственности в виде штрафа в размере 40 тыс. рублей. Такое решение вынесено после рассмотрения дела об административном правонарушении, возбуждённого в отношении хоккейного клуба по факту распространения на территории Малой спортивной арены спортивного комплекса «Лужники» рекламы с использованием товарного знака «Пять озер», индивидуализирующего одноименную водку.

Как сообщили в пресс-службе ФАС, ранее антимонопольное ведомство признало указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей требования п. 7 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», запрещающего рекламу алкогольной продукции в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем сто метров от таких сооружений, и выдало клубу предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.