Пивовары объявили о ребрендинге «Балтики №3»

Пивоваренная компания «Балтика» представила стратегию продвижения своего пивного бренда – «Балтики №3». Как сообщили в пресс-службе компании, инновации коснулись внешнего вида «Балтика №3». С апреля этого года «Балтику №3» начнут разливать в новую стеклянную бутылку объемом 0,5 л.

«Новый уникальный рельефный дизайн бутылки для бренда «Балтика №3» был разработан британским агентством Identica. Бутылка выполнена в классическом дизайне, она стала выше, по бокам ее украшают рельефные надписи «Балтика». Не осталась без изменений и этикетка: использование более чистых и насыщенных цветов сделало ее более стильной. Из оформления бутылки также исчезла привычная фольга», – пояснили в пресс-службе.



Производство обновленной бутылки «Балтики №3» будет налажено на восьми заводах компании по всей стране. По информации пресс-службы, рекомендованная розничная цена на этот вид пива в связи с ребрендингом останется без изменений. Помимо этого, с конца апреля «Балтика №3» будет также разливаться и в алюминиевую банку объёмом 1 л. на самарском заводе компании.