В Красноярске прошел конкурс «Чистая вода»

19 апреля на выставке «Сибирский форум гостеприимства HoReCa. Индустрия питания и напитков. Ресторанный и гостиничный бизнес», которую проводит ВК «Красноярская ярмарка» состоялся конкурс «Чистая вода». В конкурсе приняли участие известные на красноярском рынке питьевой воды компании – «Чистая вода Сибири», «Эковита», «Аква Витэ», «Воды Сибири», «Родник». Конкурс носил открытый характер.

В рамках конкурса экспертная комиссия изучала представленные компаниями – производителями сертификаты соответствия и протоколы лабораторных испытаний. 20 апреля комиссия вынесет свой вердикт – насколько выводы этих документов соответствуют рекламной информации компаний. В «практической» части конкурса состоялась открытая дегустация воды, результаты которой будут учитываться в выводах комиссии, сделанных на основе изучения документов.

По словам исполнительного директора выставки Анастасии Елинской, такие конкурсы необходимы, потому что потребитель имеет право на получение достоверной и полной информации о питьевой воде, от качества которой зависит здоровье потребителей, а информация в СМИ по большей части имеет рекламный характер, что не совсем объективно.

Также на выставке состоялись профессиональные соревнования официантов под названием «Лучшее обслуживание». Официанты должны были накрыть столы в соответствии с заданной темой – например, «Райский уголок», «Магия» или «Театральное кафе», достойно показать практические техники обслуживания гостей во время бизнес-ланча и умение общаться. Кроме того, официанты показали зрителям несколько десятков различных способов складывания салфеток.

Еще один конкурс – соревнование учащихся профессиональных учебных заведений – собрал будущих поваров, кондитеров, официантов и барменов. В конкурсе приняли участие 120 конкурсантов из 25 учебных заведений Красноярского края, которые в течение нескольких часов прямо на глазах у зрителей создавали кулинарные и кондитерские изделия.

Большое количество любителей кулинарии собрали мастер-классы «Кейтеринг: готовим днем и ночью», проведенный московским шеф – поваром Станиславом Валенюком на стенде компании «Торговый дизайн», и «Рыба и морепродукты в меню ресторана» в исполнении Павла Мосина, бренд – шефа компании «Салмон Хаус».

Напомним, выставка «Сибирский форум гостеприимства HoReCa. Индустрия питания и напитков. Ресторанный и гостиничный бизнес» проходит во Дворце Спорта им. И. Ярыгина на о. Отдыха. В рамках выставки прошли конкурс профессионального мастерства среди портье – «Лицо сибирского отеля» и II Конкурс сушистов. Выставка продлится до 20 апреля.