В Красноярском крае необходимо сформировать единую систему социальной рекламы. Такая мысль была высказана на заседании «круглого стола» 8 мая, посвященного этой тематике. В дискуссии приняли участие чиновники, представители ведущих рекламных агентств Красноярского края, научная и педагогическая общественность.
Как отметили участники заседания назрела необходимость изменения краевого законодательства. В частности, нужно установить контроль за соблюдением 5% социальной рекламы, которую должны обеспечивать СМИ. Представители рекламного сообщества высказывали мнения о том, что исполнительная власть должна больше поощрять инициативы развития социальной рекламы. «Проблемы на государственном уровне поднимаются глобальные, например, увеличение рождаемости населения, а решить пытаются, используя минимум средств. Когда на это будут выделяться существенные суммы, тогда будет заинтересованность делать социальную рекламу качественно», - сообщил исполнительный директор Красноярского общественного Совета по рекламе Александр Быков.
В заключение заместитель руководителя управления информационной политики Совета администрации края Ольга Полынская отметила, что систематизация социальной рекламы – задача непростая, но она будет решаться. Эта тема будет подниматься на Координационном Совете по информационной политике Красноярского края. «У социальной рекламы есть будущее, надо только понять какое оно», - заключила она.