В администрации Красноярского края началась подготовка к празднованию Дней красноярской журналистики в ноябре. 2007 год ознаменован сразу несколькими памятными датами истории журналистики региона. В ноябре 2007 года исполнится 80 лет с начала радиовещания на территории края и 50 лет с момента выхода в эфир первой телепрограммы. Кроме того, в этом году отметят 150-летие первой красноярской газеты «Енисейские губернские ведомости» и 50-летие Союза журналистов Красноярского края.
Для того, чтобы год красноярской журналистики запомнился не только медийщикам, но и читателям, зрителям и радиослушателям при Совете администрации края была создана межведомственная рабочая группа под руководством заместителя губернатора Ольги Карловой.
Как сообщили в пресс-службе совета администрации края, 23 июля межведомственная рабочая группа провела совещание по вопросам подготовки к празднествам. Запланировано, что осенью в Красноярске состоятся юбилейные фотовыставки, научно-практические конференции, встречи с ветеранами краевого теле и радиоэфира, спортивные соревнования журналистских команд, появление в краевых СМИ теле и радиопередач, специальных газетных рубрик, посвященных юбилейным и памятным датам красноярской журналистики, другие праздничные мероприятия.
Кроме того, связи с предстоящими в ноябре 2007 года юбилеями краевого телевидения и радио и 50-летием Союза журналистов Красноярского края в рамках краевого грантового конкурса «Книжное Красноярье» была учреждена специальная номинация «Историко-публицистические произведения, посвященные Году красноярской журналистики». В ближайшее время будет издана книга воспоминаний победителя конкурса в этой номинации, ветерана краевой журналистики Коминта Попова «Нежелтеющие страницы».
Одним из самых ярких событий Года красноярской журналистики, по мнению членов рабочей группы, должна стать Музейная ночь, которая состоится в ноябре 2007 года в Красноярском культурно-историческом центре. В настоящее время работники Музейного центра на Стрелке совместно с красноярскими журналистами ведут работу по созданию концепции и сценария «информационного» праздника, во время которого у посетителей КИЦа должна появиться возможность взглянуть на медийную кухню изнутри, почувствовать себя в роли журналиста, теле- и радиоведущего.