«За последние 12-13 лет в Красноярске просто исчезли автошколы, которые бы качественно готовили водителей пассажирских автобусов. Еще одна проблема в том, что еще в начале 2000 годов из-за низкой зарплаты большинство профессиональных водителей автобусов ушли из системы пассажирских перевозок в частный грузовой извоз. Теперь проблема профессиональных кадров стоит у всех перевозчиков. Из-за нее простаивает от 10% до 30% единиц подвижного состава. Справиться с этой проблемой нам частично помогает привлечение гастарбайтеров, многие из которых, кстати, уже имеют двойное гражданство», – пояснил Омышев.
Вопрос профессиональной подготовки водителей перевозчики намерены решать совместно с администрацией города. Уже в текущем году предприниматели готовы содействовать организации обучения кадров.