Россию ждет беспрецедентный рост цен на телерекламу
В 2008 году телереклама в России подорожает на 60%, а для крупнейших рекламодателей рост цен может превысить 70%. Таковы первые оценки медиаинфляции, сделанные рекламными агентствами на основе прайс-листа, который на днях опубликовала группа "Видео Интернешнл". Участники рынка называют медиаинфляцию в 2008 году беспрецедентной, пишет издание РБК Daily. По данным агентства Initiative, в 2006 году Россия уже показала самую высокую медиаинфляцию (40%), однако в 2007 году ее опередила Украина с показателем 45% (в России - 37%). Один из крупнейших российских рекламодателей компания "Вимм-Билль-Данн" (ВБД) даже указала резкое подорожание телерекламы в 2008 году как один из потенциальных рисков для своего бизнеса.