Красноярский губернатор предложил Росрегистрации усовершенствовать систему приема граждан

Губернатор Александр Хлопонин предложил управлению Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю усовершенствовать систему приёма граждан. 30 октября в управлении Росрегистрации побывали губернатор Красноярского края Александр Хлопонин, мэр Красноярска Пётр Пимашков, заместитель губернатора Сергей Сокол, главный федеральный инспектор в крае Николай Худых и руководитель Росрегистрации по Красноярскому краю Владимир Дорохов.

По мнению Хлопонина, общая задача администрации края и Росрегистрации — обеспечить доступность государственной регистрации даже в самых отдалённых посёлках края. Для этого губернатор предложил создать совместную программу, с использованием электронных сетей образования и здравоохранения, с помощью которых люди могли бы получать и заполнять необходимые для регистрации документы через интернет. Исходя из количества обратившихся за регистрацией в районные администрации, будет составляться график приезда сотрудников Росрегистрации, которые примут и оформят уже заполненные заявления и документы.

По мнению Дорохова, это значительно облегчило бы задачи регистраторов, поэтому работа над этой программой будет вестись. В свою очередь, он провёл экскурсию по своему подразделению и рассказал о новой, но уже работающей электронной системе мониторинга и управления. Система представляет собой сеть веб-камер во всех 37 подразделениях Росрегистрации Красноярского края, с помощью которых можно контролировать очередь и работу сотрудников в режиме онлайн из единого центра наблюдений, консультировать и обучать сотрудников, проводить совещания и обновлять рабочие программы, не выезжая в командировки. По словам Дорохова, в связи с дефицитом рабочих рук, благодаря такому мониторингу Росрегистрация регулирует число сотрудников в своих подразделениях в зависимости от потока обращений, переводя работников из одного района в другой без увеличения штата.

При этом он посетовал губернатору, что увеличить штат Росрегистрации необходимо на сотни сотрудников. «Прирост обращений граждан по регистрации права собственности и сделок с недвижимостью за год вырос на 50%, а численность всего на 3%. Мы работаем только за счёт внутренних резервов сотрудников. Могу констатировать, что востребованность услуг Росрегистраци будет только возрастать», — заявил он.