«Билайн» проводит новогоднюю акцию для детей

В период новогодней кампании популярный тариф сотовой компании «Билайн» «Первый детский» будет продаваться в подарочной упаковке с сувениром внутри – плюшевой мышью, символом 2008 года. Кроме этого, компания готовит более 80 детских новогодних утренников в 59 российских городах, билеты на которые будут вложены в новогоднюю упаковку тарифного плана. Как сообщили в пресс-службе компании, детские новогодние ёлки пройдут в России с 25 декабря по 10 января.



Со времени запуска тарифа «Первый детский» в апреле 2007 года он вошёл в число лидеров продаж и представлен во всех регионах России, подчеркнули в пресс-службе. Число абонентов, подключивших данный тариф, достигло порядка 800 тысяч человек. «Первый детский» создан для спокойствия родителей и с учётом особенностей общения самих детей и подростков, отметили в компании, отметили в компании: он позволяет детям всегда оставаться на связи. Даже при достижении минусового баланса абоненты могут не только принимать, но и совершать вызовы, а также отправлять СМС. А за каждую минуту разговора при звонке с домашней сети на сотовый телефон ребёнка, он получает бонус 25 копеек на счёт. «Первый детский» – хороший подарок детям к новому году вместе с первым мобильным», отметил коммерческий директор Красноярского филиала ОАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») Евгений Дергачев.