Водка «Шушенской марки» вошла в десятку лучших брендов российского рынка

Водка «Шушенской марки» «Dixon-серебро» вошла в десятку лучших брендов российского рынка по итогам 2006-2007 гг. Церемония вручения Золотой Национальной премии за качество алкогольной продукции состоялась 21 ноября в Выставочном Центре Москвы «Крокус Экспо» в рамках Международного форума «Индустрия напитков».

Эксперты дегустационной комиссии Национальной премии отметили исключительную чистоту продукта и мягкость состава водки Dixon-серебро. Как объяснили в самой компании,  в рецептуре этой водки присутствуют только натуральные компоненты: сахарный сироп, лактулоза, настой листьев брусники, янтарная кислота и спирт класса «люкс». Специальная технология фильтрации серебром придает водке Dixon-серебро дополнительную чистоту и зеркальный блеск.

В оргкомитет церемонии вручения Золотой Национальной премии вошли ГУП Москвы «Московское качество», выставочная компания «Асти Групп», Национальная алкогольная ассоциация и журнал «Спиртные напитки и пиво». Гостями мероприятия стали представители органов исполнительной и законодательной власти страны, а также представители субъектов Российской Федерации, СМИ.

 «Прошедшее мероприятие – это поистине грандиозное событие, - считает начальник департамента развития ООО «Шушенская марка» Павел Неведров, представлявший предприятие на торжественной церемонии награждения, - ведь на участие в Премии было заявлено порядка 50 лучших алкогольных брендов России и международных производителей! То, что наш «Диксон» уверенно обошел конкурирующие напитки, позволяет испытывать настоящую гордость за «Шушенскую марку» и за ту продукцию, которую мы производим».