В Красноярске ожидают увеличения спроса на нестандартные рекламоносители (фото)

Красноярские рекламщики прогнозируют увеличение спроса в 2008 году на нестандартные рекламоносители. По словам руководителя отдела продаж крупных форматов мастерской рекламы «Вездеход» Светланы Сергиенко, рост реализации нестандартных рекламоностителей в их компании по сравнению с 2006 годом составил 72%, а в 2008 году рост запросов на нестандартные рекламоносители увеличится не менее чем на 20% по сравнению с 2007 годом. «В наружной рекламе мы используем уникальный тип рекламоносителя и формат площадью до 200 кв.м. Огромные баннеры расположены в непосредственной близости от транспортных потоков и обеспечивают зону видимости до 200 м при отсутствии конкурирующих носителей», - рассказала она.



Увеличение спроса на нестандартные носители рекламисты связывают с тем, что с программой благоустройства Красноярска и расширением дорог большое количество стандартных рекламоносителей (6 х 3 метра) в центральной части города попадают под снос по причине несоответствия градостроительной ситуации. «Достаточно большая площадь нестандартной наружной рекламы позволяет в полном объеме и качественно представить фирменные стиль, дизайн, цвета и другие запоминающиеся моменты рекламы», - подчеркнула Сергиенко. Отметим, что примером нестандартной наружной рекламы является рекламная кампания МЕТРО Cash & Carry.