Значки предполагается раздавать на предвыборных мероприятиях Центризбиркома, а также в день голосования 2 марта всем желающим. Аналогичные значки ЦИК также выпускал к парламентским выборам, прошедшим в декабре 2007 года.
Как сообщалось ранее, ЦИК уже утвердил главный логотип агитационной кампании по выборам президента в виде стилизованной галочки, выполненной в цветах российского триколора. Для информирования избирателей разработана наружная реклама выборов, а также серия роликов для трансляции на телевидении и аудиоролики для радиоэфира. Призывать россиян прийти 2 марта на избирательные участки ЦИК будет с помощью плакатов: "Наша страна — наш президент", "Первый праздник весны", "Голосуем всей семьей".
Кроме того, изготовлена специальная серия плакатов, выполненных в стиле граффити, для привлечения на выборы молодежи. Главным их лозунгом станет призыв "Голосуй, не комплексуй". Не исключено также, что будут использоваться агитационные материалы серии "Кино", стилизованные под афиши голливудских блокбастеров.