Завершен капремонт железнодорожного моста через реку Кан

На Красноярской железной дороге успешно завершен капитальный ремонт железнодорожного моста через реку Кан. 11 марта демонтирован последний, третий пролет моста 1937 года постройки. Пролет сбросили на укрепленный лед реки и на его место передвинули новую металлическую конструкцию, стоявшую рядом на временных опорах. Монтаж был завершен на 4 часа раньше запланированного времени, после чего открылось движение по мосту, сообщили на железной дороге.

На замену канского моста в целом потребовалось около 400 млн. рублей. Металлические конструкции готовил специализированный завод в Улан-Уде. Собирали их на временных опорах уже на месте. Работы по замене моста проводились поэтапно: в сентябре 2007 года был заменен первый пролет, в начале февраля 2008 года – второй, 11 марта – последний. Теперь через реку Кан сооружен второй современный однопутный мост (первый, построенный еще в царское время, был заменен в середине девяностых годов). Новый мост имеет три пролетных строения, каждое длиной по 88 метров и весом по 500 тонн.