В 2007 году в управление Роспотребнадзора пожаловались 15 тыс. жителей Красноярского края

В 2007 году в управление Роспотребнадзора поступило 15 тыс. обращений жителей края. Об этом заявила начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора Наталья Лохман в ходе пресс-конференции 14 марта.

Она отметила, что чаще всего граждан не устраивает качество товаров и оказания услуг в сфере торговли. Около половины всех обращений зафиксированы именно в этой сфере. При этом чаще других жалобы вызывает качество бытовой техники, обуви и мебели. Вторая по популярности сфера жалоб – услуги ЖКХ. Граждан не устраивает качество коммунальных услуг, так и то, что сотрудники предприятий ЖКХ не выполняют перерасчет в связи с неоказанием услуг.

По словам Лохман, начиная с 2005 года, люди очень часто жалуются на нарушения в долевом строительстве. В этом году в отдел по защите прав потребителей поступило уже 160 обращений. Инвесторов не устраивает то, что строители нарушают сроки сдачи домов, выполняют работу низкого качества и неправильно рассчитывают площадь квартир. Она добавила, что обращения и жалобы жители принимаются в общественных приемных управления Роспотребнадзора, которые работают в 18 территориальных отделах края.

В 2008 году для всех жителей края будут действовать услуги передвижных приемных управления Роспотребнадзора. В прошлом году такие передвижные пункты работали в Ачинске, Лесосибирске и Минусинске. Их услугами так же были охвачены жители близлежащих населенных пунктов.