СФУ и УФАС подписали соглашение о сотрудничестве (фото)

Сибирский федеральный университет и УФАС по Красноярскому краю заключили соглашение о сотрудничестве. 21 марта документ подписали руководитель федеральной антимонопольной службы по краю Валерий Захаров и ректор СФУ Евгений Ваганов.

«Сегодняшнее мероприятие прецедентное, мы впервые подписываем подобное соглашение с учебным заведением. Цель его предельно понятна – взаимодействие во всех сферах, которые интересуют стороны. Мы заинтересованы, в первую очередь, в квалифицированных профессиональных кадрах и повышении квалификации действующих сотрудников», – заявил Валерий Захаров.

Отметим, что между СФУ и УФАС подписано два документа. Первый является декларацией о сотрудничестве, второй - соглашением о правилах и обычаях делового оборота. Как пояснил Валерий Захаров, второй документ стал прикладным соглашением, где речь идет о взаимодействии в части реализации федерального закона о госзакупках.



Он добавил, что для СФУ интерес представляет взаимодействие по реализации тех законов, которые контролирует управление, прежде всего закона о государственных закупках. «СФУ – один из крупнейших государственных заказчиков на рынке, и чтобы исключить случаи недобросовестной конкуренции и нарушения антимонопольного законодательства, необходимо действовать в режиме плотного сотрудничества», – подчеркнул Захаров.

При подписании соглашения также присутствовали координаторы сотрудничества –проректор по правовой работе СФУ Владислав Панченко и заместитель руководителя УФАС по краю Олег Харченко.

«Подписанное соглашение закрепляет уже сложившиеся долговременные отношения в области подготовки специалистов. Оно развивает творческое сотрудничество в области научных исследований по проблемам антимонопольного законодательства и законодательства о рекламе», – подчеркнул Владислав Панченко.

Олег Харченко добавил, что у молодых специалистов появится уникальная возможность проходить практику не в узком направлении, а одновременно работать в рамках антимонопольного законодательства, рекламной деятельности, проводить социологические опросы и рассматривать административные правонарушения.