Красноярские студенты PR-специальностей не уступают в мастерстве профессионалам, считает депутат Заксобрания

Красноярские студенты PR-специальностей не уступают в мастерстве известным профессионалам в области связей с общественностью, считает депутат краевого парламента Михаил Васильев. Такое мнение он высказал, подводя итоги работы прошедшей 7 мая в рамках Всероссийской студенческой PR-недели «Дни PR на Енисее-2008» площадки «Брендинг региона как фактор его развития».

В зале Законодательного Собрания края экспертной комиссии, состоявшей из депутатов Михаила Васильева, Всеволода Севастьянова, Олега Пащенко, Владислава Королева и Сергея Шахматова, были представлены проекты, созданные пятью студенческими группами и посвященные проблемам приоритетных краевых программ в области культуры, доступного жилья, а также спорта и туризма. «Уровень всех работ достаточно высокий, — сказал Васильев. — У многих именитых профессионалов, которые на нашем PR-рынке являются лидерами, сами себя оценив таким образом, уровень не намного выше того, что мы сегодня услышали. От многих из тех, кто проводит с вами мастер-классы, я слышал лепет гораздо худшего качества с точки зрения профессионального заказа и профессионального исполнения».

Характеризуя работу площадки, Васильев отметил, что «те проекты, которые презентуют студенты, демонстрируют понимание современной молодежью и наиболее грамотными представителями студенческих коллективов того, какие задачи стоят сегодня перед регионами и какие показатели важны с точки зрения сегодняшнего развития России и ее региональной политики». «Лучшие идеи студентов будут использоваться, — отметил депутат. — Этот опыт будет особенно полезен для практикующих специалистов, которые занимаются этой темой и в Красноярском крае, и за его пределами. Ведь сегодня свои проекты представили не только красноярцы: к нам приехали гости из Иркутска и Казани, так что это мероприятие носит не городской и даже не краевой характер. Мы хотим посмотреть, как в разных территориях России учат студентов правильно понимать задачи, стоящие перед регионами, и как молодые люди эти задачи пропускают через себя и показывают миру».