В честь этого события руководитель красноярского представительства компании «Аэрофлот» Александр Чернышевский вручил в подарок миллионному пассажиру ноутбук. «Думаю, этот подарок поможет нашему счастливому пассажиру всегда оставаться на связи с Аэрофлотом. Наша компания является пионером внедрения электронных билетов в России. В Красноярске доля электронных билетов на наших рейсах уже достигла 50%, и с каждым днём будет только увеличиваться», подчеркнул Александр Чернышевский.
В свою очередь, сам миллионный пассажир Сергей Проскурнин отметил, что не в первый раз приобретал электронный билет через интернет. «Я пользуюсь этим сервисом, поскольку это очень удобно — не отрываясь от дел выбрать на интернет-сайте авиакомпании удобный рейс по самой доступной цене, и даже посадочное место, на котором ты хочешь лететь», сообщил он.
Среди преимуществ электронного билета Александр Чернышевский выделил и тот факт, что такой билет невозможно забыть дома или потерять. Пассажирам для полёта по электронному билету необходимо будет иметь с собой лишь паспорт. «Кроме того, в настоящее время все авиакомпании мира переходят на виртуальные билеты, и нашим российским авиакомпаниям необходимо также ускорить внедрение таких билетов, чтобы иметь возможность включаться в мировую маршрутную сеть», заявил руководитель красноярского представительства Аэрофлота.
Отметим, что Аэрофлот, как инициатор продвижения электронного билета в РФ, начал их практические продажи ещё в марте 2007 года во взаимодействии с авиакомпаниями-партнерами по Sky Team. В настоящее время электронный билет внедрен в работе с 67 авиакомпаниями, среди которых British Airways , United Airlines , Czech Airlines , Austrian Airlines и используется во всех 95 аэропортах вылета собственных рейсов Аэрофлота, а также на 44 маршрутах, где Аэрофлот является маркетинговым партнером по договорам CodeShare.