СФУ презентовал свой новый фирменный логотип (фото)

Сибирский государственный университет (СФУ) презентовал свой новый фирменный логотип. По словам руководителя департамента внешних связей вуза Геннадия Климика, это первый официально утвержденный логотип. Использовавшиеся ранее варианты символики разрабатывались самими студентами и не были утверждены. «Последним был логотип, созданный профессиональными дизайнерами — победителями конкурса на разработку символики. Он представлял собой книгу, из которой выходит расширяющаяся спираль знания. Однако такой символ устроил далеко не всех», — пояснил Геннадий Климик.

Новый логотип СФУ — это схематически нарисованная раскрытая книга и расположенная на ее фоне кристаллическая решетка некоей абстрактной молекулы, состоящей из семи атомов. По задумке авторов, логотип символизирует «информационную открытость, инновации и патриотизм». Университет планирует использовать логотип и для извлечения коммерческой прибыли. Так, например, планируется изготавливать одежду с символикой вуза.

О том, сколько бюджетных средств было потрачено на разработку символики, в пресс-службе СФУ сообщить отказались. Известно лишь, что заказ был размещен без проведения тендера, выполнила его одна из частных фирм Красноярска.