В Красноярском крае начнет работу медицинский call-центр

В Красноярском крае планируется создать call-центр для информирования населения по вопросам медицины и здравоохранения. Об этом стало известно 13 января в ходе пресс-конференции в министерстве здравоохранения Красноярского края.

По словам директора красноярского регионального фонда обязательного медстрахования Сергея Козаченко, работа над созданием call-центра уже начата. После того, как все будет готово, жителям края будет объявлен номер многоканального телефона, по которому они смогут получить ответы на все интересующие вопросы в области здравоохранения. «Этот центр будет многоплановым. Специалисты смогут ответить желающим на самые разнообразные вопросы — о льготных лекарствах, о страховых выплатах, о действующих поликлиниках и стационарах. Вплоть до того, в какую больницу лучше обратиться», — пояснил Козаченко.

Он отметил, что прецедентов создания подобных call-центров в России пока нет. «Существуют различные «горячие линии», которые отличаются от call-центра тем, что на вопросы в них отвечает специалист той или иной области, который в это время сидит в своем кабинете и должен выполнять еще и свою текущую работу. В результате он не успевает и свою работу сделать, и качественно ответить на все звонки, поступающие на телефон «горячей линии», — отметил Козаченко.

Закончить работу по созданию call-центра планируется в течение ближайшего месяца, заключил Козаченко.