Мэрия потратит на исследование настроений красноярцев более 1,2 млн. рублей. Как сообщает сайт муниципального заказа, 3 апреля администрация города объявила открытый конкурс на оказание услуг по проведению социологических исследований. На торги выставлены две темы опросов: «Социальное самочувствие жителей города Красноярска» стоимостью 690 тыс рублей и «Анализ влияния региональных СМИ на массовое сознание жителей города Красноярска» стоимостью 560 тыс рублей.
Цель первого исследования — изучение структуры социальных потребностей, дефицит в обеспечении которых испытывает население города в целом и конкретные социальные группы.
В качестве задач также обозначено: «определить отношение горожан к органам власти различного уровня и их руководителям»; «установить ожидания жителей в отношении действий органов местного самоуправления» и т.д. Победители конкурса опросят не менее 600 респондентов в каждом из семи районов города.
В задачи социсследования «Анализ влияния региональных СМИ на массовое сознание жителей города Красноярска» входит составление рейтинга популярности СМИ: телевизионных каналов, радиостанций, печатных изданий, а также рейтинг доверия горожан СМИ. Кроме того, выяснится как относится аудитория СМИ к деятельности органов власти и их руководителям.