Число зарегистрированных безработных В Красноярском крае уменьшается. Если в середине апреля цифра достигала 52618 человек, то по данным на 27 мая оно уменьшилось до 49840 человек, сообщил 28 мая на Координационном совете по труду и занятости населения межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение» министр экономики края Алексей Иванов.
Участие в его работе приняли зампредседателя исполнительного комитета Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение» Владимир Аксенов, федеральный инспектор в Красноярском крае Николай Худых, министр экономики и регионального развития Красноярского края Алексей Иванов, руководители органов службы занятости Красноярского, Алтайского и Забайкальского краев, республик Хакасия, Тува и Бурятия; Томской, Тюменской, Кемеровской и Омской областей.
Представители сибирских регионов обсудили меры, предпринимаемые для снижения напряженности на рынке труда и поддержки граждан, находящихся под риском увольнения. Доклад о действиях краевых властей по борьбе с безработицей представил министр экономики и регионального развития края Алексей Иванов.
Он отметил, что на данный момент 1150 человек из 57 организаций края направлены на профессиональное переобучение. На временные рабочие места трудоустроены 10,5 тысяч человек. В службу занятости обратились 800 жителей края, желающих переехать на новое место работы. 370 из них уже заключили договоры на переезд. 150 безработных получили субсидии для открытия собственного дела. Еще 320 человек готовят свои бизнес проекты.
«Все эти меры уже дают положительный эффект. Если в середине апреля число зарегистрированных безработных составляло в крае 52618 человек, то по данным на 27 мая оно уменьшилось до 49840 человек», — подчеркнул министр экономики и регионального развития.
Результаты Красноярского края положительно оценены представителями соседних регионов. Они выразили готовность использовать опыт краевого Правительства в работе по снижению напряженности на рынке труда, в том числе по обеспечению кадрами рабочих мест, создаваемых в рамках инвестиционных проектов.