«Шушенская марка» завершает ребрендинг двух водочных линеек

«Шушенская марка» завершает ребрендинг двух водочных линеек, после чего продукция компании станет более привлекательной и конкурентоспособной, сообщили в пресс-службе ООО «Шушенская марка».

Ребрендингу подверглись водка эконом-класса «Русская традиция» и знаменитая «Шушенская» водка. В частности, теперь «Шушенская» будет разливаться в новые бутылки, снабженные колпачком с дозирующим устройством, что повысит презентабельность этого продукта. Обновится и дизайн упаковки водки «Русская традиция», ее образ, напротив, стремились сделать «более близким, народным».

«Учитывая сложившуюся экономическую ситуацию и возросший спрос на продукцию низкого и среднего ценовых сегментов, мы рассчитываем, что ребрендинг позволит выйти на новый уровень продаж», — пояснил генеральный директор «Шушенской марки» Виктор Иванов. Он добавил, что в ближайшее время компания планирует увеличение своей доли на местном рынке до 25—30%. В первую очередь в продажу поступит обновленная «Русская традиция», новая «Шушенская» появится ближе к ноябрю.