По словам генерального директора компании «Шушенская марка» Виктора Иванова, наименование «Шушенское» знакомо многим поколениям россиян, ведь именно здесь отбывал свою ссылку Владимир Ленин. «Однако „Шушенская марка“ рассчитывает не только на известное имя бренда. Основную ставку компания по-прежнему делает на высокое качество продукта и имиджевое его оформление.Стабильно высокого качества мы добиваемся за счет системного подхода в организации процессов производства и жестких требований к качеству сырья. С 2003 года ужесточены стандарты качества нашей водки. Они на порядок выше действующих ГОСТов», — подчеркнул Виктор Иванов.
В компании обещают, что уже с ноября обновленная «Шушенская» будет разливаться в бутылки, выполненные в новом стильном дизайне. Они будут снабжены колпачком с дозирующим устройством, которое помимо основной своей функции будет также служить дополнительной защитой продукта от фальсификации.
Линейка «Шушенская» позиционируется в среднем ценовом сегменте (от 120 до 140 рублей за 0,5-литровую бутылку), что, по мнению руководства компании, в сложившихся экономических условиях наиболее перспективно.
Напомним, что водка «Шушенская на меду» поступила в продажу в 1996 году. Позже в ассортиментном портфеле компании появились другие сорта «Шушенской» — «Оригинальная», «Анисовая», «Тминная», «Перцовая» и «Хлебная». В 2002 году «Шушенская марка» осуществила переход водки «Шушенская» с обычной бутылки на бутылку фирменной разработки. По данным Красноярского оптового алкогольного центра, с 2004 года водка «Шушенская» — самая продаваемая на краевом рынке крепкого алкоголя.