Конкурс проводился по 11 номинациям в сфере PR и 8 номинациям — в сфере рекламы. На право обладания статуэткой «Золотой соболь» претендовали более ста участников из различных регионов России и Казахстана. Победа присуждалась решением экспертного совета конкурса, в состав которого вошли представители Российской ассоциации по связям с общественностью, медийной сферы Новосибирской, Томской, Кемеровской, Омской и Воронежской областей, Алтайского края, ученые сибирских вузов.
В номинации «Лучшая пресс-служба» победу одержала пресс-служба администрации города Ачинска. По словам помощника главы Ачинска по внешним связям, руководителя пресс-службы Светланы Полищук, на конкурс были представлены очень яркие, но малобюджетные информационные проекты, реализованные в Ачинске. «Решение разных задач происходило исключительно за счет оригинальных идей, а не за счет бюджета. На практике кризисный год стал хорошим стимулом для творческого, креативного подхода», — отметила Полищук.
По условиям конкурса все работы победителей будут претендовать на Национальную премию в области развития связей с общественностью «Серебряный лучник».