Сейчас вагон проходит деповские испытания и согласования. В течение 6 месяцев он будет эксплуатироваться в опытном режиме для отработки возникающих предложений и замечаний. По результатам опытной эксплуатации будет принято решение о его серийном производстве.
По словам директора по маркетингу Ильи Батуры, компания преследует две задачи при продвижении нового интерьера. «Первой из них является обеспечение использования материалов исключительно безопасных для здоровья и жизни людей. Второй жесткое ограничение по стоимости интерьера, установленной бюджетом. Сейчас мы пришли к выводу о том, что наиболее оптимальным будет использование металла, так как при приемлемых ценах этот материал является самым безопасным», пояснил он.
По информации пресс службы КМК, комплектующие интерьеров для вагонов метро занимают в объемах производства компании около 50%. В планах компании развивать тему модернизации и проектирования новых компонентов для вагонов метро, используя опыт взаимодействия с компаниями «Skoda Transportation s.r.o.», ЗАО «Вагонмаш», ОАО «Метровагонмаш», ЗАО «ЗРЭПС».