Более половины жалоб граждан в краевой фонд медстрахования признали необоснованными

Количество обращений в Красноярский краевой фонд обязательного медстрахования (КФОМС) за 2009 год выросло в 7,2 раза. Такую статистику озвучил 18 марта директор КФОМС Сергей Козаченко. Всего в фонд за 2009 год обратилось 38,7 тыс. человек. По мнению Козаченко, такой рост обеспечила «открытая информационная политика и развитие в крае инновационных проектов в области ОМС», как например бесплатный телефон доверия 8-800-700-000-3, на который за год обратилось 14 тыс. жителей края.

Больше всего звонивших обратились за консультациями по вопросам обязательной страховки — это 40,6% от общего числа. На втором месте заявления по поводу реализации прав и законных интересов граждан. На третьем месте — жалобы, но их доля составила лишь 2,8% от общего числа, при этом более половины из них впоследствии признаны необоснованными, заявил Козаченко.

Козаченко добавил, что по его данным, возросла и удовлетворенность населения качеством оказываемой медпомощи. Если в 2008 году процент недовольных составлял 23,4%, то в 2009 году этот показатель снизился до 14,4%.