В течение полугода сильнейшие PR-специалисты России боролись за звание лучшего. В оргкомитет конкурса, организованного издательским домом «Имидж-Медиа» и журналом «Пресс-служба», поступило более 170 заявок с творческими проектами и разработками участников. Специалисты боролись в 11-ти номинациях. В итоге сразу две лидирующих позиции завоевали красноярцы — экспертное жюри конкурса признало лучшим заголовком заголовок статьи «Мусорная кормушка» — о проблемах нелегальных «коммерческих» отходов, которые скапливаются на мусорных площадках, предназначенных для жителей. В номинации «Лучший пресс-секретарь 2009 года» названа кандидатура руководителя пресс-службы ГУК «Жилфонд» Оксаны Кольк. Помимо первых мест специалисты «Жилфонда» заняли второе место в номинации «Пресс-конференция. Креатив» и третье место в номинации «Лучшая PR-идея».