В Минпечати определены участники конкурса на медиаизмерения российской телевизионной аудитории

1 декабря под председательством первого заместителя министра по делам печати Михаила Сеславинского состоялось первое заседание тендерной комиссии "Медиа Комитета", в ходе которого были определены участники конкурса на медиаизмерения российской телевизионной аудитории.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Минпечати, официальными участниками тендера были зарегистрированы четыре компании: AGB Holding, S.p.A.; Центр исследования Российской ассоциации маркетинга совместно с партнерами Mediaresearch (Чехия) и Mediastat (Великобритания); ГфК-Русь; ТНС Гэллап медиа. На заседании состоялась процедура вскрытия конвертов с предложениями участников предстоящего конкурса в присутствии их представителей - Альберто Колуззи (AGB Holding, S.p.A.); В.Цветкова (Центр исследования Российской Ассоциации Маркетинга); А.М.Демидова, А.Х.Кутлалиева (ГфК-Русь); Майка Гортона, А.Костюка, А.Ослона, (ТНС Гэллап медиа). Также претендентам была дана возможность для проведения краткой презентации своих проектов.

В настоящее время члены тендерной комиссии и экспертного совета "Медиа Комитета" приступили к экспертной оценке предложений участников конкурса. 15 декабря 2003 года на очередном заседании тендерной комиссии претендентам будет предоставлена возможность сделать развернутую презентацию своих предложений и ответить на вопросы членов тендерной комиссии, которые в итоге и определят имя победителя.


REGNUM