Мэрия Красноярска рассмотрит возможность изменить режим работы муниципальных учреждений для удобства жителей. Об этом стало известно при подведении итогов городской акции «Неделя качества социальных услуг».
Первый вице-мэр Виктор Шевченко отметил, что "Неделя качества«проводится в Красноярске уже 4 года. «Это живая обратная связь с горожанами — потребителями услуг. Цель акции — создание более комфортных условий для красноярцев: мнения горожан позволяют обобщать и систематизировать существующие на данный момент проблемные моменты и вырабатывать общие эффективные методы их решения», — сказал чиновник.
С помощью отзывов горожан создан проект концепции по совершенствованию качества муниципальных услуг в социальной сфере города. В частности, планируется рассмотреть возможность корректировки режима работы муниципальных учреждений под нужды работающего населения, провести работу с младшим обслуживающим персоналом по вопросам трудового этикета и тактичного обращения с посетителями, провести работу по организации парковочных мест для автотранспорта посетителей подведомственных учреждений.
Неделя качества социальных услуг — 2010 проходила в Красноярске в муниципальных учреждениях образования, культуры, социальной защиты населения, молодёжной политики, физической культуры и спорта с 9 по 15 ноября 2010 года. Основная цель недели качества социальных услуг — мотивация и стимулирование работников социальной сферы города к результативному и эффективному труду, ориентированному на потребности и ожидания потребителя.