Компания БФК стала участником проекта в сфере энергосбережения

Компания БФК стала участником инновационного проекта в сфере энергосбережения и эффективного использования ресурсов, который стартовал в 2010 году. Экспериментальной площадкой пилотного проекта правительства края выбрана школа № 63 в Кировском районе Красноярска. Здесь специалисты компании БФК уже заменили 239 деревянных окон на пластиковые. Это позволит учреждению сэкономить до 40% теплоэнергии.

По словам руководителя департамента корпоративных продаж «БФК-Эксперт» Сергея Прокопчука, в большинстве красноярских школ до сих пор стоят деревянные окна советского производства. Ветхие конструкции дают огромные теплопотери и постоянные сквозняки. «Замена старых деревянных окон на пластиковые позволит преградить холодному воздуху с улицы доступ в помещение и создать комфортный микроклимат. В школе № 63 мы установили пятикамерные окна с теплосберегающим покрытием», — добавил Прокопчук.

Кроме того, специалисты «Красноярской энергосберегающей компании» (КЭСКО), которая реализовывала проект, провели полный энергоаудит здания школы, выявили основные проблемы и создали тепловой контур. В школе утеплили все межпанельные швы, заменили входные двери на пластиковые, старые лампы — на энергосберегающие, поменяли проводку, в подвале установили новую бойлерную, а в туалетах — безопасные сенсорные краны. Ожидается, что вложения в модернизацию теплового контура здания окупятся за пять лет. «Как социально ответственная компания, мы осознаем всю важность реализации подобных проектов именно в общеобразовательных учреждениях, — рассказал генеральный директор БФК Александр Скобарев. — Дело в том, что культура энергосбережения в России только-только появляется. Привычка экономить энергоресурсы должна формироваться с детства. Участвуя в этом проекте, мы подсчитали экономический эффект от установки светопрозрачных конструкций и эти выводы, несомненно, пригодятся нам для дальнейшей работы». Восстановление теплового контура школы № 63 продолжается. Результаты, полученные в процессе работ, послужат основой для создания единого алгоритма по разработке методик модернизации не только образовательных, но и других социально значимых учреждений.

На правах рекламы