Жильцы дома на улице Урицкого в центре Красноярска требуют ради защиты детей запретить «зомби-рекламу» расположенного по соседству ресторана.
«Помогите! Кто может посодействовать замене этого „шедевра“ безумного дизайнерского вдохновения? Есть ли у нас властный орган, контролирующий подобный беспредел? И почему это должны видеть наши дети?», — пишут в своем обращении жильцы. Харченко сообщил, что их жалоба будет рассмотрена в начале июня в рамках заседания экспертного совета при УФАС по соблюдению законодательства в области рекламы. Харченко добавил, что косвенно в появлении «зомби-рекламы» повинен и антимонопольный орган — дело в том, что на предыдущей рекламе ресторана были изображены бутылки с вином, и экспертный совет по рекламе потребовал ее заменить.