Обманутые пассажиры авиакомпании «Континент» могут защитить свои права

Пассажиры несостоявшихся рейсов авиакомпании «Континент» могут защитить свои права, рассказали в правительстве Красноярского края.

В соответствии со статьями 125, 126 Воздушного кодекса РФ в течение 6 месяцев потребитель имеет право подать претензию к перевозчику. Претензия пишется в двух экземплярах, один из которых и направляется руководителю авиакомпании «Континент». На втором экземпляре претензии, который остается у пассажира, представителем авиакомпании делается отметка о принятии претензии от потребителя, ставится дата и подпись лица, принявшего претензию.

В случае отказа от принятия претензии или наличия иных причин, делающих её вручение невозможным, претензия направляется в адрес авиакомпании заказным письмом с уведомлением о вручении.

Согласно статье 128 ВК РФ в течение 30 дней с даты поступления претензии авиакомпания должна рассмотреть её и в письменной форме дать ответ потребителю об удовлетворении или отклонении претензии. В случае отклонения претензии потребитель вправе подать иск в суд. В случае неполучения ответа от авиакомпании через 45 дней после получения претензии перевозчиком, потребитель также имеет право подать иск в суд.

Адрес авиакомпании «Континент»: 142784 Московская обл., Ленинский район, Бизнес-парк Румянцево, офис 738 Г, тел.(495) 648-14-66.

Пункты продажи генеральных агентов авиакомпании «Континент»:

Консультации можно получить также по телефонам Енисейской транспортной прокуратуры — (391) 259-19-61 и консультационного центра по защите прав потребителей Роспотребнадзора — (391) 226-89-98.