По словам главного ревизора по безопасности движения поездов Виктора Батуры, главный ущерб пожара на платформе Овинный - четырехчасовой сбой движения поездов.
Центр общественных связей Красноярской железной дороги сообщил подробности произошедшего ночью пожара на платформе Овинный.
Напомним, 8 апреля в 23.15 ч. по красноярскому времени на Красноярской железной дороги на перегоне станций Бугач-Минино в 16 км от Красноярска машинист грузового поезда заметил в центре состава горящий вагон, о чем срочно сообщил диспетчеру. Сразу же состав был остановлен. Остановлено было и движение поездов. На место происшествия были направлены пожарные, восстановительные службы Красноярской железной дороги, к месту пожара прибыли также и пожарные наряды города.
Чтобы предотвратить возгорание рядом стоящих вагонов, было принято решение отцепить головные и хвостовые части грузового состава, а чтобы полностью локализовать возгорание, два пострадавших вагона вывели на тупиковый путь. В 4-ом часу ночи в контактную сеть подали напряжение, и движение было открыто. На место происшествия выезжали 1-ый заместитель начальника дороги Иван Никонов, главный ревизор по безопасности движения поездов Виктор Батура, начальник службы военизированной охраны Николай Родионов.
Расследованием установлено: пиломатериал был погружен в Усть-Илимске (Восточно-Сибирская железная дорога) и предназначался для Новороссийска. Материальные потери в настоящее время уточняются. Но, по словам главного ревизора по безопасности движения поездов Виктора Батуры, самый главный ущерб - в четырехчасовом сбое движения поездов.
Предварительное заключение комиссии по расследованию произошедшего: причиной возгорания был обрыв упаковочной металлической ленты и касание ее контактного электропровода.