Схему движения у ТРЦ «Июнь» всё же изменят

Новую схему движения транспорта в районе ТРЦ «Июнь» в Советском районе Красноярска в тестовом режиме запустят уже в ближайшие выходные. Об этом 23 августа журналистам сообщил замруководителя департамента городского хозяйства администрации города Михаил Малыхин.

Он пояснил, что за неделю на сайт администрации пришло несколько сотен мнений и предложений по проекту изменения схемы движения транспорта на оживленных улицах в Советском районе города. Кроме критики, поступило и много конструктивных предложений. «Конечно же, одновременно расширить улицы и построить верхние или нижние пешеходные переходы на сегодняшний день невозможно — мы это прекрасно понимаем, но по той ситуации, которая сейчас возникает при движении в Зеленую Рощу и в районе улицы Октябрьская необходимо принимать решение. Поэтому, проанализировав предложения, еще раз собравшись и обсудив с представителями науки, прокатав схему на программном обеспечении, мы получили положительный эффект. Но прекрасно понимаем, что это только теоретическая, компьютерная модель, поэтому, чтобы не резко и кардинально все изменить, мы намечаем в выходные дни включить в штатный режим светофор на ул. Партизана Железняка в районе торгового центра „Июнь“ и разрешить направление потоков левого поворота как в направлении и торгового центра, так и в направлении краевой налоговой инспекции с Партизана Железняка», — пояснил он.

По словам Малыхина, это позволит на практике проанализировать распределение транспортных потоков и тогда уже можно будет увидеть положительные и отрицательные эффекты и, если понадобится, доработать проект изменения схемы.

В ближайшее время на участке установят необходимую дорожно-знаковую информацию, а после для водителей объявит точный день, когда включат светофор — в субботу или в воскресенье. «Пешеходный переход на этом светофоре пока будет закрыт. Пешеходам необходимо будет пользоваться существующим переходом в районе улицы Смоленская, это магазин „Командор“, остановка „Авиагородок“», — добавил он, пояснив, что, если переход не закрыть, то «он сделает большую задержку для движения как общественного, так и автомобильного транспорта, создаст конфликтную точку».

В заключении он добавил, что это лишь первая стадия реализации схемы, которая позволит проанализировать ее эффективность. «Если данный узел будет показывать большие отрицательные моменты, то необходимо будет корректировать — может быть, и фазы светофоров, программными моментами, но ситуация должна разрешаться поэтапно», — подчеркнул Малыхин.